Мораль Талмуда (читайте и задумайтесь славяне)

 
 

Мораль Талмуда (читайте и задумайтесь славяне)




Мораль Талмуда

Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет «гоями» («goі» — множ. «goіm»). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник — одно и то же (Трактат Берахот, стр. 47) христиане, как мы увидим ниже, составляют предмет исключительной ненависти жидов.
Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; — «Жиды более приятны Богу, чем ангелы» (читай Трактат Chullіn fol 91b); так что тот, кто оскорбляет действием (напр. бьёт по щеке жида), оскорбляет величие Божие; а по сему «который ударит жида — должен умереть» (Трактат Sanhedr fol. 58 b).
«На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей» (Sepher Zeror ha Mar fol 107b). «Эти последние суть семя животное (Трактат Jtbammoth, fol. 98a), так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать (там же, fol. 63а). Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Рабби Моисей-бэн Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Жаклю и другие сравнивают гоев с то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями.
«Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам»: так говорит рабби Абраванель («Comment. du Hos». ІV, fol.230, col. 4). «Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога»: так поучает своих соотечественников рабби Менахен («Comenten. sur le Pentateuque», folіo 14a). Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями (Jalkut Reubenі, fol. 10b).
Этот взгляд жидов на иноплеменников хорошо иллюстрируется следующим рассказом.
Знаменитый раввин бэн Сира, находясь в Вавилонском плену, пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил жениться на его дочери. Бэн Сира сказал царю: «Знай, царь, что я дитя человеческое, а не животное». («Sepher Ben Sіra» fjі. 8). Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собачонка, и брак с нею мог бы унизить жида.
На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся мораль Талмуда.
Фарисеи, бывшие истолкователями Талмуда, не могли совершенно уничтожить заповеди, данные Моесеем своему народу и определяющие отношения к ближнему. Но они истолковали эти заповеди так, что под ближнем должно разуметь только жида. Заповеди о любви, которые дал Моисей, Талмуд повелевает исполнять только тогда, когда дело касается жида; но они не должны исполняться по отношению к гою, жизнь которого ценится жидами как жизнь собаки. — «Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Еговы тяготеет над гоями». («Aoboda Zarah», fol. 4a).
Та мысль, что Бог ненавидит гоев, оправдывает, по Талмуду все жестокости жидов по отношению к гоям. И в самом деле — как любить тех, кого проклинает Бог?
На этом основании Талмуд даёт следующее предписание: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи» (трактат «Jebammot», fol. 23a). «запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума» (трактат «Sanhendrіn» fol. 92a). «Не следует человеку праведному быть милосердным к человеку нечестивому» («Cjmmentaіre du 1-re des Roіs» XVІІІ, 14). «Вы будьте чисты с чистыми и жестоки с жестокими» («Baba Bathra», fol. 123).
Гои не могут не быть, по мнению Талмуда, злыми; а по сему «если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела во грех, потому что они делают это ради тщеславия» («Baba Bathra», fol. 10b).
Но в виду того, что опыт жидов научил, что нельзя так открыто порицать гоев, то Талмуд рекомендует жидам быть лицемерными по отношению к гоям: «приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире, и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей» (трактат «Gіtіn», fol. 61a).
Рабби Бахай присовокупляет: «Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы еврей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою; чтобы он почитал его и говорил ему — «я вас люблю». Но тот же рабби Бахай поясняет, как это правило нужно применять: это позволительно в том случае, если жид имеет нужду к гоям, или есть основание опасаться,что гой может ему повредить; в противном случае — это будет грехом («Sepher Cad ha-Kemach», fol. 230a).
Для того, чтобы лучше обмануть гоя, жид может посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным; «но всё это нужно для того, чтобы иметь мир с гоями, и чтобы эти нечестивцы не делали зла Израилю» (трактат «Gіttіn, fol. 61a).
Этим не ограничиваются те общие указания которыми должны руководствоваться жиды в своих отношениях к гоям. Можно привести целый ряд других предписаний Талмуда, касающихся того, как жиды должны относиться к жизни и имуществу гоя: через все эти предписания проходит то глубокое различие, которое полагает Талмуд между жидами и не-жидами. Касается ли, например, дело благ земли… Эти блага даны человеку — говорит. Св. Писание. «Да, но человек — это только еврей», — объясняет Талмуд. Итак, не жид не имеет права владеть этими благами, потому что он — только животное; и, как животное можно со спокойной совестью убить или выгнать из его жилища, так и гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его имуществом. — «Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её — еврей, который и должен владеть ею прежде других» («Baba Bathra», fol. 54b).
«Это вполне справедливо» — говорит рабби Альбо — «потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей» («Sepher Haіkarіm ІІІ», 25). Посему, если гой украдёт у жида какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти; но жиду позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, «потому что там, где написано, что вы не должны делать зла вашему ближнему, не сказано, что вы не должны делать зла гою» (Тракт. Sanhedrіn, fol. 57a). Вот почему жид если он украдёт что-нибудь у жида, считается вором; но если он украдёт у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему самому. Рабби Аши говорит своему слуге: «Принеси мне этот виноград, который принадлежит гою; но не трогай того, который составляет собственность еврея» (Тракт. Baba Kamma, fol. 113b).
Эта верховная власть жида над всем, что принадлежит гоям, простирается и на животных. Талмуд говорит: если бык жида заколет быка гоя, то жид свободен от суда; но если бык гоя заколет быка жида, то гой должен заплатить жиду убыток, потому что Бог «измерил землю и предал гоев Израилю» (Тракт. Baba Kamma, fol. 37b).
Талмуд также дает жидам советы и относительно тех средств, при помощи которых жиды могли бы достигнуть главной цели — окончательного материального подчинения себе гоев. Главные средства — ростовщичество и обман.
«Бог» — говорится в Талмуде «повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты; так что вместо того, чтобы оказать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать» (Maіmonіde «Sepher Mіzvot», fol. 73,4).
Знаменитый рабби Бахай говорит: «Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более принадлежит тебе его золото» («Explіcatіon du Pentateuque, fol. 213,4).
Благодаря этой доктрине о ростовщичестве, которая обязательна для жидов, как правило их религии, в их руках сосредоточивается громадное богатство. Иногда это ростовщичество достигало невероятных размеров. В сочинении «L"Hіstoіre de la Reforme en Allemagne» Янсена приведены данные, доказывающие, что жиды брали по триста, четыреста и даже шестьсот процентов в год. Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает жидам употреблять по отношению к не жидам все способы обмана и воровства, напр.; «гой потерял какой-нибудь предмет или кошелёк, и еврей его нашёл; в таком случае он не должен возвращать гою найденное, потому что написано, что запрещается возвращать гою то, что он потерял» (Тракт. «Sanhedrіn», fol. 76b). Рабби Раши рассуждает так: «Возвратить гою то, что он потерял — это значит сравнить нечестивого с израильтянином; а это грешно» (там же). «Тот, кто возвращает не иудею потерянную вещь, совершает грех, потому что он содействует могуществу нечестивого» — говорит Маймонид (Jad. Chaz. Hіlch. Gez)».
Рабби Жерухам (Jerucham) прибавляет: «Если гой имеет свидетельство, доказывающее, что он дал взаймы денег еврею, и если гой потерял это свидетельство, то еврей, который найдёт его, не должен возвращать его гою, потому что обязательство его брата потеряло свою силу в тот момент, когда он нашёл его. Если же еврей, который нашёл вексель, пожелал бы возвратить его гою, то брат его должен запретить ему делать это, говоря: «Если ты желаешь святить имя Бога, то не делай этого» («Nethіl, ІV»).
Этот совет вполне согласуется с моралью Талмуда, потому что гой по Талмуду не имеет права собственности, которая принадлежит одним только жидам. Жид, который берёт деньги в займы у гоя, получает только то, что ему принадлежит.
Те же самые правила преподаются Талмудом и на счет торговли. «Позволительно, — говорит Талмуд, брать проценты с гоя, а так же обманывать его при продаже какой либо вещи; но если вы продаете что либо вашему ближнему, то есть еврею, или вы что-нибудь покупаете у него, то вы не должны обманывать» («Тракт. Baba Mazіa», fol. 61a). Рабби Моисей ясно говорит: «Если гой, рассчитываясь, ошибется в счете денег, пусть еврей скажет — «Я ничего не знаю». Но я не советую вводить гоя в ошибку, потому что он может сделать эту ошибку с намерением испытать еврея» («Sepher Mіzvoth Gaddol»). После этого становится понятным объяснение рабби Бренца, о том, что если бы жиды путешествовали в течение целой недели, и обманывали христиан направо и налево, то в субботу, собравшись вместе, они должны воздать славу Богу, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан» («Тейф Шебекейн Фаркейк»).
Государственными законами жиды, по правилам Талмуда, должны пользоваться так, чтоб извлекать из них выгоды для своего народа. На этот счет Талмуд выражается очень ясно: «Если еврей имеет судится с не-евреем, то вы должны содействовать тому, что бы тяжбу выиграл ваш собрат; а иноплеменнику вы должны сказать: «так желает наш закон». Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны так же содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, а иноплеменнику сказать: «Того требует ваш закон». Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными хитростями так, чтобы еврей во всяком случае выиграл дело» (Трактат Babu Kamma, fol. 113-а). Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что в этих случаях нужно быть очень осторожным и действовать так, чтобы жиды не были дискредитированны.
ІІ
То же самое различие между жидом-человеком и гоем-животным, которое даёт право жиду распоряжаться имуществом гоя, даёт ему также право жизни и смерти над этим последним (т.е. — гоем). Рабби Маймонид говорит об этом так: «Сказано — не убивай; но это означает — не убивай ближнего, сына Израиля; но гои, еретики, не суть сыны Израилевы («Jad. Chag., hіlh.Rozzachu hіlh Melachіm»). Итак, их можно убивать со спокойной совестью, и это лучше делать тогда, когда не угрожает никакая опасность ответственности: «нужно убивать самого почётного между идолопоклонниками» («Abada Zara», fol. 26-b. «Masechu Sophanіm», Verek. 15). «Если вытягивают гоя из ямы, в которую он упал, то этим оказывают услугу идолопоклонству» (там же, fol. 20-a). Маймонид говорит: «Запрещается иметь милосердие к идолопоклоннику, когда он погибает в реке или в каком-нибудь другом месте; если он тонет, то не должно спасать его» («Jad. Chaz., Hіlch Aboda Zara»).
Подобным образом учат и все остальные толкователи Талмуда, и особенно Абраванель. Этот последний повелевает ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отлучён от неё («Rosch Emmuna», fol. 9-a).
«Если еретик упадёт в яму, — говорит он, — то не вытягивай его; если в яме есть лестница, то ты её вытащи оттуда; если около ямы находится камень, то ты сбрось его туда» («Abora Zara», fol. 26-b).
Наконец, в Талмуде имеется правило, по своей жестокости напоминающее древних поклонников Молоха и в достаточной степени объясняющее те ритуальные преступления жидов, которые так часто имели место в истории этого народа: «Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу» («Jalkut Sіmeonі ad Pentat», fol. 245 col. 3 «Mіdderach Bamіdebar rabba», p. 21).
По поводу этих слов присяжный поверенный Зарудный, при защите жида Бейлиса, обвинявшегося в ритуальном убийстве Андрюши Ющинского в Киеве, в своей речи 26-го октября 1913-го года сказал: «Фраза Талмуда — лучшего из гоев умертви — не имеет никакого значения. Обвиняют Бейлиса, приводят свидетелей, доказывающих, что евреи суетились, доставали деньги; но к Бейлису это не имеет отношения. Евреи суетились тем сильнее, чем более они знали о ложности обвинения. При всём моём почтении к еврейскому народу и при сознании его недостатков, если бы я знал, что евреи употребляют ритуальную кровь, я первый бы сказал, что евреи должны быть изгнаны из России». («Новое время», № 13516, 1913 г. ).
Убить гоя составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка, и вместо гоя был убит жид, то убийство это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится жиду в большой подвиг: «Тот, кто, намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию (трактат «San-hedrіn», fol. 78-b); но гой, который намеренно убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил мир (там же, fol. 71-b). Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом Израиля. Но если он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание» (там же, fol. 71-b).
Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении жида, так же в его распоряжении находится и семья гоя — его жена и дети. Моисей сказал: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего — это только жена жида. Самые знаменитые толкователи Талмуда, раввины Раши, Бахай, Леви, Жерсон, согласны между собой в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака; но так как гои — только животные, то у них не может быть брака, который есть божественное установление.
На этом основании раввин Маймонид учит: «Позволительно прелюбодействовать с женой неиудея» (Jad. Chaz., hіlch. Melachіm). И действительно, Талмуд заключает в себе множество рассказов, в которых в роли прелюбодеев выступают знаменитые раввины, например — Елиезер, Нахман, Акиба, Мейр и другие (трактат «Somma», fol. 18).
Чудовищно! Талмуд разрешает даже садизм: муж может сделать со своей женой всё, что угодно, поступать с ней, как с куском мяса. В Талмуде сохранился рассказ, что к одному раввину пришла женщина и стала жаловаться ему на содомические действия над нею её мужа. «Дочь моя, — сказал ей раввин, — я не могу тебе нисколько помочь, потому что закон принёс тебя в жертву мужу». Замечательно, что это учение содержится не только в старых Талмудах, но и в Варшавском издании 1864-го года (трактат «Nedarіm», fol. 47-b). Наконец, Талмуд заключает в себе такие гнусные правила, что мы их не решаемся привести в русском переводе, а приводим их в латинском тексте: «Fіlіa 3 annorum et dіeі unіus — desponsatur per coіtum; sі autem іnfra 3 annos sіt, perіnde est as sі quіs dіgіtum іnderet іn oculum, і. E. Non est reus laesae vіrgіnіtatіs, quіa sіgnaculum recresere, sіcut oculos tactu dіgіtu ad momentum tantum lacrіmatur» (трактат «Nіdda», fol. 47-b).
Далее, по мнению Талмуда, все христиане — идолопоклонники, к которым нужно применять те жестокие меры, какие применяются к идолопоклонникам («Aboda Zara», fol. 2-a). Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, потому что они почитают Богом нечестивого «иудея-ренегата», о котором даже сама память должна быть уничтожена» («Aboda Zara», fol. 17-a). Вот почему рабби Раши с гневом восклицает: «Нужно зарезать самого лучшего среди христиан» (комментарий к «Исходу» — амстердамское издание).
Эту мысль вполне разделяет раввин Маймонид, этот «орел» синагоги, когда говорит: «Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и еретиков, таких как Иисус из Назарета и его последователи» (Jad. Chaz. Hіlch. Aboda Zara, Perek. 10).
В трактате Абода Цара говорится, что каждый жид имеет право нападать на христиан и убивать их вооруженной рукою. В тех же случаях, когда жиды достигли бы политического могущества и взяли бы в свои руки все функции государственной жизни, они должны предавать всех христиан смерти под каким-либо предлогом (Jore Dea, 158 Choschen Vіschpat, 428). Ради достижения этого могущества, Талмуд разрешает жидам клятвопреступление. В Талмуде имеется следущий рассказ.
Рабби Иоханан пользовался доверием одной дамы, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не расскажет. «Я не открою этого секрета и Богу Израиля» — ответил ей раввин. Дама ему поверила; но рабби Иоханан про себя прибавил: «Богу Израиля я не открою секрета; но народу Израильскому открою» (Тракт. «Aboda Zara, fol 28а»). Талмуд очень восхваляет эту изобретательность раввина.
Раввин Акиба рекомендует жидам, когда они дают клятву не-жиду, про себя говорить — «Эта клятва не имеет значения»: тогда их совесть будет спокойна («Трактат Galla», 2).
Равным образом, когда жид совершит какое-нибудь большое преступление, а другой жид будет привлечен в качестве свидетеля против него, то этот последний может дать ложную клятву, пользуясь указанной оговоркой про себя, чтобы оправдать своего брата («Jore Dea, CCХХХІІ, 12 и 14»).
Вот пример жидовской клятвы. Когда король из гоев требует от жида, чтобы он поклялся, что он не уйдет из его страны, — жид должен сказать про себя: «Сегодня я не уйду». Когда король требует, чтобы жид поклялся, что он никогда не убежит, — жид должен про себя сказать: «Да, но при таком-то условии», и затем выбрать какое-нибудь невозможное условие, напр. — «если король сегодня не будет кушать» («Hagahoth ascharі»). Таким способом жиды могут нарушать какую угодно клятву и сохранять спокойствие совести.
ІІІ
Мы привели целый ряд свидетельств из Талмуда, доказывающих злобу и ненависть, какими жиды проникнуты к «гоям», т.е. ко всем народам, преимущественно к христианским, а в особенности — к русскому народу.
Читатель! Нам не нужно говорить и толковать тебе о масоно-жидах и морали жидовского Талмуда. Дела сами говорят за себя, ибо эти дела совершаются на твоих же глазах. Но мы спросим тебя — неужели и после прочитанного и виденного тобой, ты позволишь и далее масоно-жидам вторгаться в твой дом, в твою душу, в твои дела, и хозяйничать над тобой непрошенным «благодетелям — радетелям»? Неужели ты и теперь будешь оставаться в гипнотическом сне, в который погрузили тебя твои «благодетели — радетели»?
Пробудись, пока не поздно! Запирай пред ними свои двери, и поплотней. Не бери в руки жидовских газет, журналов и брошюр, развращающих твою душу. Старайся иметь свою газету, которая бы могла стоять на страже твоих интересов, а также могла бы давать отпор непрошенным радетелям.
Они дождались «воли и свободы», о которых так долго и так много кричали и гвалтом своим одурачивали народ! Смотри же теперь, как этой своей свободой они пользуются; в какую «свободу» тебя, глупого, вогнали, и какой толстый осиновый кол вогнали тебе в спину.… Смотри как они хозяйничают над твоей Родиной, как они расторговывают твое великое Отечество. Смотри, как они на твоих глазах убивают, истязают и разгоняют всех тех, кто хочет тебя охранить, защитить и спасти. Смотри, что сделали они с твоим Царем, Мученником и Праведником, Помазанником Божим, которому ты клятвопреступник, присягал на веру и верность. На твоих глазах они обокрали и расхитили твою отечественную Казну. Но этого им ещё мало. Ори желают превратить наших детей и внуков в рабочий скот и пить их кровь.… Думаешь ли ты об этом, народ — клятвопреступник, народ — предатель, народ — самоубийца?…
Организуйся, Русский Народ!
Ополчайся на общего врага, врага — общечеловеческого!…
Пора тебе понять, какая страшная опасность настигла нашу Церковь, наш Народ, наше Отечество. Объединяйся! Теснее сомкни свои русские ряды. Прощай друг другу некоторые разномыслия; цени друг в друге то, что чисто, честно и свято; а недостатки и заблуждения исправляй друг в друге не насмешкой, не бессердечным осуждением, не мстительной и злобной нетерпимостью, но спокойным словом любви и взаимным братским вразумлением.
Когда ты станешь пробуждаться от гипнотического сна, то ты должен заранее знать и помнить, что врагам твоим это будет не на руку. Они поднимут гвалт на весь мир и приложат всё старания, чтобы снова тебя усыпить. Но не обращай на них внимания! Огради себя крестным знамением и иди к духовному пастырю твоему, к тому простому священнику, которого твои «благодетели-радетели» оскорбляли, угнетали, притесняли, преследовали. Иди к нему и у него подкрепись «живою водой». Не иди к «товарищу» священнику, который льстил тебе ради своих личных и гнусных целей, который, недостойный служитель Христова Алтаря, кланялся врагам Родины, врагам Христова Алтаря. Иди к тому священнику, который врачевал тебя горькими лекарствами, т.е. словом правды. Не забудь, что у простого священника находили «живую воду» Ярослав Мудрый и Александр Невский, находили каждый век, и каждое поколение наше. Не забудь, что этот же простой священник «живою водою» поддерживал исполинскую, нечеловеческую силу Царя-Мученика, Царя-Христианина, Николая Александровича, терпеть с доблестной твердостью и несравненным христианским смирением свою страшную муку. Этой же «живой водой» укреплялись чистые, светлые души Мученицы-Царицы и Августейших Детей Венценосных Страдальцев.
Не бойся и не обращай внимания на прошлое в своей жизни: оставь эту грязь твоим врагам, и пусть они в ней купаются, ибо им это приличествует. Ты не грешнее и не подлее жидо-массонов, и ты ещё не заключил договора с дьяволом. Огради себя крестным знамением и иди пить «живую воду», от которой получишь ту благую силу, которая возродит тебя. Иди туда, где найдешь спасение от греховной слабости, где мытари делались Апостолами, где блудницы становились Равноапостольными, где дети становились бестрепетными мучениками, где Закхей продавал имения свои и раздавал нищим, и где величайшие грешницы, в роде Марии Египетской, становились равно-ангельными подвижницами.… Иди туда, где ныне матери находят утешение и силы в невидном, но тяжком подвиге чадорождения, воспитания детей, в перенесении лишений и терпении обид от родных детей; где отцы находят силы в тяжком труде самоотречения, отказа от всяких утех жизни, чтобы жить и работать для семьи; где оклеветанные, гонимые, неправедно осуждаемые, несправедливо обойденные находят силы служить до конца своему долгу.
Отзовись, если только ты ещё продолжаешь любить свою мать-Родину, если ты для Правды не заснул в непробудном дурмане порока и преступления, если ты ещё способен отойти от сынов дьявола и отозваться на зов Сынов Света.
Слава и честь будет тебе, творящему доброе, скорбь и теснота на всякую душу человека, творящего злое!


Создан 22 окт 2007



  Комментарии       
Всего 33, последний 9 мес назад
lebedev49mih 29 янв 2013 ответить
Любопытно.
Илюха 08 дек 2013 ответить
что это за хрень?))
Илюха 08 дек 2013 ответить
я еврей, могу сказать, что ничего подобного в талмуде нету (талмуд - трактование торы)... я вообще не понимаю зачем всю эту антисемитскую хрень придумывать
   
поработитель 08 дек 2013 ответить
значит ты не еврей))
   
johns 06 янв 2015 ответить
Нет Илюха, если бы ты знал реальное предназначение т.н. "антисемитизма", то совсем по-другому говорил. А так это обыденное явление, кто-то захотел постравливать людей.
поработитель 08 дек 2013 ответить
вот я натуральный ЖИД!!! у меня есть план по захвату мира, я выпью кровь ваших младенцев и заставлю покланяться золотому тельцу!!!!!!
поработитель 08 дек 2013 ответить
и как всегда я вас всех наебал ) наверное все готовиться к апокалипсису начали))) не ссыте я просто жестоко вас наебал ;)
ivan1997199763@gmail.com 23 апр 2014 ответить
пошли вы на хуй со своей хуйней жиды , я бы даже жопу не стал подтирать
ivan1997199763@gmail.com 23 апр 2014 ответить
этой херней
Дима 07 июн 2014 ответить
http://www.ex007.com/2009-09-hodos.html

Если дочитаете до конца, гарантирую взрыв мозга. особенно поразили слова о евреях учёных, политиков... прошлого
Дима 07 июн 2014 ответить
без корвалола не советую приступать к чтению , читайте информацию по всему сайту. http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=42
agasiy 28 июн 2014 ответить
блядь, я ваш рот ебал, вам что, заняться не чем долбоящеры? вы заебали со свей антисимитской пропогандой. я еврей, но почему-то квартира у меня в ипотеку, и ездию пешкарусом. когда эта хуйня закончится. оставьте эту ненависть друг к другу.
Truebringer 20 июл 2014 ответить
антисеммитскую хрень??? А кто такие гои дружок??? И кто такие Шиксы и Шекецы??? Расскажи пожалуйста???
Truebringer 20 июл 2014 ответить
Согласен с Дмитрием - это заговор и его нужно изобличать чем скорее тем лучше... Мы уже живём в мире, где всех наебали и все им должны - весь мир должен крупнейшим банкам, который принадлежит "богоизбранным" и система уже построена такая, о которой они и мечтают... Возможно скоро мы уже ничего не сможем сделать, а пока ещё есть время нужно сопротивляться - есть три вещи, которые они больше всего бояться: разоблачение в конкретных действиях, публичное осуждение и организованные протесты
Truebringer 20 июл 2014 ответить
Кстати agasiy - просто ты пренадлежиш к такому классу евреев, на которые "высшим" евреям похую и именно таких как ты они и оставили на растерзание Гитлеру - ведь твоего друга Ротшильда принимали фашисты, а он сначала доел свой суп и только потом соблаговолил пройти с ними, затем его поместили в вип аппартаменты, а затем он уехал из Германии, а вот всем бедным евреям пришлось умереть... Да потому что во главе вас люди, для которых и вы сами скот... И если что - обрезание это древнеегипетский обряд для рабов, чтобы они были более покорными и боязливыми к наказанию, вот и думай над вашим дурдомом agasiy - открой глаза наконец. Я понимаю - очень удобно быть богоизбранным народом, а всех остальных считать чморотой, но если у тебя есть хоть капля мозгов, прикинь, что на саамом деле вредит твоей душе
Я всегда считал что талмуд это мудрая кн 08 авг 2014 ответить
festival88@yandex.ru
Тимур 08 авг 2014 ответить
Я всегда думал что талмуд это мудрая книга, как же я ошибался. Исходя из нее понял что жиды по сути своей фашисты и рассисты. Кстати жиды в коране сказано что 'неверный тот, кто отвергает другую рилигию.' А всех неверных ждет ад. Ни в одной другой рилигии нет такой высокомерности и призрения к другим рассам. Вы жиды из покон века всем вред причиняете. И Иисуса вы распяли лицемеры!
Тимур 08 авг 2014 ответить
И задуматься здесь не только славянам надо. А всем.
--- 08 ноя 2014 ответить
люди! одни придурки пишут всякую хрен, другие читают, одни видят и понимают головой что-к чему, другим просто не дано, давайте жить дружно! каждый из нас имеет право жить под солнышком, даже с мозгами набекрень. чушь
mendeleev66 08 дек 2014 ответить
Несколько сот веков назад Космический Разум прислал евреев на Землю и сказал а ну-ка посмотрим, сколько времени потребуется жидам, чтобы уничтожить человечество на планете? Странно, но жизнь всё ещё продолжается...
rubanov.mstislav 01 фев 2015 ответить
А я думаю,что в конце концов останутся только РУССКИЕ!!!
rus 22 сен 2015 ответить
Русичи победят изгоним жыдов грязных тварей с нашей земли
beauty_fox 04 ноя 2015 ответить
И всего то? Ничего тут такого не написали чтоб так реагировать. Лучше пусть напишут о педофилии..как она в талмуде приветствуется. Детей 3-х летних уже можно насиловать. Вот за это, им точно можно бошки снести
--- 01 дек 2015 ответить
Как-будто, из-за этой книги все сейчас пойдут и будут насиловать детей, и обзывать всех гоями.
rusich_88 25 фев 2016 ответить
А куда делись 300.000 русских проживавших в чечне на момент распада СССР? С ними все хорошо надеюсь?
ir 31 мая 2016 ответить
https://www.youtube.com/watch?v=bg4RVEUTM1E
ir 31 мая 2016 ответить
вот что действительно написано в Талмуде! не надо верить тому, что Вы сами не читали!
talmud-poc 29 июл 2016 ответить
Автор! Сильный народ не опускается до того, что ты предлагаешь! Жиды были всегда и будут. Нам нужно изменить отношение к ним - не бояться, не идти на провокацию. Нужно их изучать, анализировать их поведение, мысли, искать методы "противоядия", их слабые места. Жиды - это просто психически (и часто физически) больные особи. Им с молоком такой же матери и больного отца внушали, что мир таков. Вы же не будете опускаться до того, чтоб избивать инвалидов. Да, в результате вырождения рассы бог не дал им красоту и здоровье, это они компенсируют тренировкой ума (это их единственный шанс выжить). Используйте против них их же оружие, общайтесь с ними как они общаются с гоями и они станут бояться Вас. Разьединяйте их, они как крысы - сильны стаей. По одиночке они слабы. Развивайте мозг, а не мускулатуру. Вы сильный народ и наступит такое время, когда жидовство будет Вами подмято, Вы будете страшнее жидов, ведь они, сами того не понимая учат Вас. Помните о своих родных, предках, заботьтесь о них, защищайте и учите их. Тогда и Ваш народ будут бояться другие "гои".
Bob zubr7359@mail.ru 07 дек 2016 ответить
Ну, кто такие жиды, мы - славяне знаем не понаслышке. Они с рождения запрограммированы на Тору и у меня нет к ним никакой жалости и снисхождения. Это мой враг. Мне теперь понятно за что фашисты уничтожали евреев, ведь немцы такие-же ГОИ, как и мы. Вот только зря они с нами, славянами начали войну.
   
e-march 22 дек 2016 ответить
http://zarubezhom.com/CCCP.htm
Читайте,золотко,здесь вы найдёте ответы на ваши вопросы
mikael 24 дек 2016 ответить
"читайте и задумайтесь славяне" прикол в том, что русские евреи процентов на 80-90 тоже славяне. Просто им в свое время "посчастливилось" принять иудаизм (жила-была хазарская русь => стала хазарским каганатом). Что касается данного текста, то это обращайтесь к евреям-сионистам, они над этим работают (есть кстати евреи-христиане, евреи-мусульмане и не только). Большинство евреев суть иудаизма не понимают, по этому потихоньку перевариваются (ассимилируются) в тех культурах, в которых живут. Для того чтобы понять суть еврейского вопроса нужно изучить иудаизм. Справедливости ради стоит отметить, что исторически сложившиеся христианство и ислам не лучше, а виною тому бездумность людей (книги вроде созданы чтобы их читать, а не молиться на них).
Слово "антисемитисм" придумали сионисты (надо же чемто пугать еврейское быдло и как-то избавляться от неугодных гоев: в талмуде сказано - лучший из гоев достоин смерти). Ненависть к евреям сионистами же и раздувается, в талмуде указывается что евреев отступников нужно жестоко убивать.
Что касается евреев, которые тут пишут свои возмущения, то они просто многое не знают об иудаизме (можно считать себя иудеем, но это еще не значит, что ты им являешься: это вопрос воспитания) и врядли являются иудеями.

Много полезного по этой теме и не только можно узнать в материалах авторского коллектива "ВП СССР" "Концебция общественной безопасности". Там можно найти много интересной информации по богословию, философии, истории и много еще о чем. Примечание: мировоззрение авторов построено на других фундаментальных принципах, по этому многое может вызвать неприятие.
mikael 24 дек 2016 ответить
Кстати слово "жид" синоним слова "мироед" по В.И.Далю:
жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец.

Кстати, после смерти Даля в новой версии толкового словаря (1903г) появилась запись, что это старое обидное название еврея.
Кстати по "развлечениям сионистов" см. В.И. Даль: Велижское дело.
Простым евреям над этим тоже стоит задуматься и вместо того чтобы ныть, попытаться разобраться что за х... происходит, пока не поздно, иначе тройной зик и форрер может оказаться и у нас. Кстати сказать, еврейские жиды не пострадают, в этом случае будут резать простых мирян с еврейскими корнями, а жиды уедут к себе на родину (у них бабла хватит).

За время изучения еврейского вопроса я пришел к вывоту что есть две еврейские народности: агресивные сионо-фашисты и все прочие (оным может быть свойственно и жидовство).

Вообще полезно полазить по еврейским сайта, чтобы лучше понять кто есть кто. Слово "гой" употребляется по прежнему, но смысл может ностить несколькро разный (от кратко "не еврей", до "человекообразное существо, предназначенное для того чтобы лизать сраку богоизбранным ").
mikael 29 дек 2016 ответить
Кстати вот плохой пример правоверных евреев-иудеев: http://www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/
На этом сайте можно найти инфу и о том как "истиным арийцам" евреского происхождения поступать с евреями-отступниками и с не евреями.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником